Методические рекомендации Минпросвещения России по обеспечению дистанционного обучения
Минпросвещения России разработало методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1792
Минпросвещения России совместно с Минздравом России подготовлены методические рекомендации о проведении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми, любой формы собственности, а также индивидуальными предпринимателями необходимых мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе об организации медицинского осмотра детей при функционировании указанных образовательных организаций в режиме свободного посещения
Ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1808
Минпросвещения России совместно с Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт возрастной физиологии Российской академии образования» разработаны методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1857
Союзом охраны психического здоровья в связи с распространением коронавирусной инфекции разработаны рекомендации для подростков, их родителей и педагогов.
Ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1803
Рабочей группой по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству совместно с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разработаны методические рекомендации для общеобразовательных организаций по обеспечению комплексной безопасности.
Ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1849
Методические рекомендации по вопросам дистанционного обучения детей с ОВЗ, разработанные Институтом коррекционной педагогики РАО
Специалистам
Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме
Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме
Родителям
Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР
Рекомендации родителям по организации развивающих занятий
Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи
Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)
Методические рекомендации по организации учебного процесса в общеобразовательных организациях Республики Адыгеи в электронной форме с использованием дистанционных технологий в условиях распространения COVID-19
Приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея № 295 от 04.02.2022 года «Об организации образовательного процесса в образовательных организациях Республики Адыгея в период с 7 по 12 февраля 2022 года.
ПАМЯТКА
для учащихся на период дистанционного обучения
Дорогие наши ребята!
Спешим обратить ваше внимание, что дистанционное обучение – это не каникулы, образовательный процесс сохраняется, вы учитесь согласно расписанию.
Мы разработали для вас максимально подробную инструкцию, чтобы вы не испытывали трудности с этим процессом.
1. Подготовка к онлайн-уроку:
1. До начала онлайн — урока нужно приготовить все необходимые принадлежности к уроку.
2. На столе у учащегося не должно быть ничего лишнего.
3. Необходимо обеспечить соответствующую обстановку для обучения (отсутствие шума, и посторонних лиц во время урока).
4. Проверить работу микрофона и камеры до начала урока.
5. Обязательно заполнить профиль, т.е. написать полностью свою Фамилию и Имя
6. Обязательно включить камеру в ZOOM (не должно быть фото или других заставок)
7. На урок (конференцию) нужно заходить вовремя или если есть возможность заблаговременно. Опоздание на урок, даже по уважительной причине, отвлечет и учителя и учащихся.
8. Учащиеся после начала онлайн — урока должны удобно занять свои места за учебными столами.
2. Во время онлайн-урока (занятия):
1. На время занятия отключите посторонние звуки (телефонов и других устройств, которые могут создать шум).
2. Во время онлайн урока обучающийся должен иметь опрятный внешний вид.
3. Во время занятий запрещается нарушать дисциплину.
4. Запрещается вести разговоры на темы, которые не касаются темы урока.
Помните, дистанционное обучение — не каникулы, а продолжение обучения в другом формате. Успешность результатов обучения полностью зависит от взаимодействия всех участников образовательных отношений.
Приказ от 24 сентября 2021 года №57 «Об организации дистанционного обучения для 6а и 8а классов.
Приказ №04 от 24.01.2022г. «Об организации дистанционного обучения»
Приказ №08/1 от 03.02.2022г. «Об организации дистанционного обучения»
Приказ №08/2 от 04.02.2022 года «Об организации дистанционного обучения с 7 по 12 февраля»